Что такое SEO?

Есть разные способы продвижения компании в интернете, и один из них — SEO, или поисковая оптимизация сайта. В чем суть этого метода, почему его стоит использовать практически всем, и как выглядит «настоящее, белое, эффективное SEO»?

Начнем с того, что из правила «SEO — для всех» нет исключений

Зачем нужны позиции в поиске, если есть реклама?

Действительно, в рекламных кабинетах Яндекса и Google есть много инструментов для привлечения заказчиков. Но есть и ограничения:

  • Стоимость. Конечно, услуги SEO-команды тоже небесплатны, но в некоторых тематиках разогретый аукцион за первые позиции в выдаче контекстной рекламы в поиске приводит к просто неприличным расходам.
  • Продолжительность кампании. Грубо говоря, рекламу можно использовать, пока есть деньги, а результаты грамотной оптимизации останутся с вами надолго.Работа с информированностью аудитории. Если у людей есть много вопросов перед совершением заказа, помогут полезные статьи и тому подобные материалы. Запускать их рекламу — сомнительная идея, а аудитория социальных сетей все же ограничена их пользователями. Зато в общем поиске такие публикации могут найти своих читателей.
  •  
  •  

Итак, поисковые системы помогают людям найти сайты с товарами и услугами, а также нужную информацию о них, не только с помощью рекламы. Чтобы этим воспользоваться, нужно «всего лишь» оказаться в поле зрения пользователей — на первой странице в выдаче по ключевым запросам. Вот здесь на помощь и приходит SEO.

Как получить первые позиции?

Строго говоря, это не совсем первые строки: верхние позиции занимает реклама. Но для того, чтобы оказаться сразу после нее нужно:

  • Привести сайт в порядок. Здесь может быть длинный список работ. Выделим главное: все правки и переделки структуры и технического оформления сайта нужны для точного понимания роботами поисковых систем, о чем здесь идет речь.
  • Подобрать ключевые запросы. Звучит просто, но на деле требуется кропотливая работа по поиску, отсеиванию и сегментированию всех фраз, по которым могут искать товар или услугу.
  • Оптимизировать контент. То есть подготовить тексты, описания товаров, подписи картинок по определенным правилам. Причем, на сегодняшний день необходимо делать контент и понятным для роботов, и приятным для людей.
  • Заняться внешней оптимизацией. Это получение ссылок на сайт с достойных доверия ресурсов. Сюда же можно отнести локальное SEO, то есть продвижение карточек магазинов на картографических сервисах. Дело небыстрое, но весьма полезное.

Зачем все это нужно? Роботы поисковиков оценивают все доступные им сайты по множеству параметров. Только официально «факторов ранжирования» более 200, а сколько их на самом деле, неизвестно. Поэтому выигрывают сайты, которые:

  • абсолютно понятны поисковикам и полезны людям;
  • соблюдают все правила и рекомендации поисковых систем;
  • безупречно работают;
  • постоянно развиваются, следят за нововведениями Яндекса и Google;
  • соответствуют ожиданиям и желаниям посетителей.

Как видно, шансы на первые позиции есть у всех, кто готов заниматься сайтом. Осталось только выбрать надежного специалиста или SEO-команду. И для этого нужно ответить на последний в этой статье вопрос.

Так что же такое настоящее эффективное белое SEO?

Если коротко: комплексное и без обещаний «ТОП за неделю». «Черные методы», такие как спам ключевыми словами, закупка бесполезных ссылок, скрытие текстов на сайте ушли в прошлое, и за них можно получить только бан.

Основные честные способы мы перечислили выше. Результат профессиональной проработки и внедрения изменений будет виден только через несколько месяцев, зато эффект у такой работы накопительный, и со временем количество действий по поддержке может сокращаться. Правда, останавливаться нельзя, потому что конкуренты тоже не будут этого делать.

 
0
Клиентов
0
Проектов
0
Городов
0
cотрудник