«Главный по SEO» проводит бесплатный комплексный маркетинговый и SEO анализ сайтов Екатеринбурга и для клиентов из других городов. В такой аудит входят все критерии оценки качества сайта и его конкурентоспособности.
Базовая проверка
В число основных параметров, которые могут влиять на присутствие сайта в поисковой выдаче, входят:
- индексация страниц;
- посещаемость сайта;
- наличие внешних ссылок и упоминаний;
- присутствие компании в картах поисковых систем;
- отзывы;
- скорость и качество работы сайта;.
Это самый простой внутренний и внешний анализ сайта, но уже на этом этапе можно обнаружить серьезные проблемы.
Оптимизация (SEO)
В рамках такой проверки исследуется все, что связано с продвижением сайта:
- Поиск технических проблем. Причины возникновения проблем и ошибок на сайте - разные, главное обнаружить их и найти способ устранения, что существенно улучшит ситуацию.
- Семантический анализ. Видимость сайта по ключевым и второстепенным запросам указывает на качество оптимизации страниц и на корректность подбора поисковых фраз.
- Анализ позиций в поисковой выдаче. Сайт может занимать нежелательно низкие позиции по разным причинам, но для начала нужно увидеть, где находятся страницы и что делалось для их продвижения.
- Анализ контента. На сайте может размещаться неуникальный, неинформативный, переоптимизированный или просто устаревший контент, негативно влияющий на продвижение. Но и наоборот: если в порядке, может понадобиться лишь корректировка под актуальные поисковые запросы.
- Анализ ссылок на сайте и на сайт. Внутренняя перелинковка должна быть корректной и полезной для посетителей — за иное следуют санкции поисковых систем. К внешним ссылкам есть отдельные требования, на соответствие которым нужно проверить все покупные линки.
Проблемы с оптимизацией могут привести к потере позиций и даже к наложению санкций от Яндекса и Google. Мы поможем обнаружить и исправить ошибки.
Маркетинговый анализ
Анализ видимости сайта и его технического состояния — это еще не все. Мы можем предложить:
- Сравнение с конкурентами — проведем конкурентный анализ сайтов той же тематики, их особенностей и преимуществ. Предоставим результаты и наше мнение на этот счет.
- Изучение пользовательского опыта — проанализируем действия пользователей на сайта, удалось ли им найти то что они искали, и как они осуществляли свой поиск. Сделаем выводы об ожиданиях пользователей и дадим рекомендации;.
Для успешного продвижения и развития просто необходимо своевременное обнаружение и устранение проблем и ошибок на сайте. Анализ всех параметров от «Главного по SEO» — это начало пути в ТОП!