Компания Ойлком, крупный поставщик горюче-смазочных материалов. На сайте размещен каталог включающий в себя каталог до 1000 товарных позиций Задачи, поставленные клиентом:
Цели и задачи:
- ТОП 10 позиции сайта как по коммерческим запросам
- улучшение позиций сайта по околотематическим запросам
- лидирующие позиции по запросам с указание марки ГСМ
- улучшение юзабилити сайта
Результат работ:
- Топовые позиции сайта по коммерческим запросам, запросам с конкретными марками ГСМ,
- Топовые позиции по общим запросам со слабой геозависимостью, где конкурентами являются информационные порталы
- Увеличение посещаемости сайта +100%
- Доработки юзабилити сайта под новую аудиторию
Работы
Технический аудит сайта и устранение проблем с индексацией:
- Исправлен robots.txt – файл с директивами для поисковых роботов
- Исправлен sitemap.xml – файл со страницами сайта для индексации
- Устранены дубли для страниц www и слеш
- Подключен ssl сертификат
- Неоптимизированные мета теги
- Низкая скорость загрузки
- …
Тонкая настройка страниц:
- Парсинг семантического ядра
- Чистка семантического ядра
- Кластеризация семантического ядра
- Подбор посадочных страниц под семантику
- Написание контента
- Выкладка контента на сайт
- Оформление текста под требования поисковых систем
- Написание мета тегов
- Отправка на переиндексацию новых страниц
Улучшение юзабилити
- Были внесены изменения в структуру сайта с целью улучшения навигации
- Визуально оформлены возможности клиента работать с различными объемами, чтобы привлечь розничного покупателя
- Доработана шапка с целью доведения до пользователя всей необходимой контактной информации и выделении основного преимущества компании
- Доработано представление информации на главной странице сайта