Ойл-ком

Компания Ойлком, крупный поставщик горюче-смазочных материалов. На сайте размещен каталог включающий в себя каталог до 1000 товарных позиций Задачи, поставленные клиентом:

Цели и задачи:

  • ТОП 10 позиции сайта как по коммерческим запросам
  • улучшение позиций сайта по околотематическим запросам
  • лидирующие позиции по запросам с указание марки ГСМ
  • улучшение юзабилити сайта

Результат работ:

  • Топовые позиции сайта по коммерческим запросам, запросам с конкретными марками ГСМ,
  • Топовые позиции по общим запросам со слабой геозависимостью, где конкурентами являются информационные порталы
  • Увеличение посещаемости сайта +100%
  • Доработки юзабилити сайта под новую аудиторию

Работы

Технический аудит сайта и устранение проблем с индексацией:

  • Исправлен robots.txt – файл с директивами для поисковых роботов
  • Исправлен sitemap.xml – файл со страницами сайта для индексации
  • Устранены дубли для страниц www и слеш
  • Подключен ssl сертификат
  • Неоптимизированные мета теги
  • Низкая скорость загрузки
  •  …

Тонкая настройка страниц:

  • Парсинг семантического ядра
  • Чистка семантического ядра
  • Кластеризация семантического ядра
  • Подбор посадочных страниц под семантику
  • Написание контента
  • Выкладка контента на сайт
  • Оформление текста под требования поисковых систем
  • Написание мета тегов
  • Отправка на переиндексацию новых страниц

Улучшение юзабилити

  • Были внесены изменения в структуру сайта с целью улучшения навигации
  • Визуально оформлены возможности клиента работать с различными объемами, чтобы привлечь розничного покупателя
  • Доработана шапка с целью доведения до пользователя всей необходимой контактной информации и выделении основного преимущества компании
  • Доработано представление информации на главной странице сайта